Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 
Четверг
18.04.2024
13:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт д/с №36 "Золотое зернышко" г. Новошахт...
Главная Регистрация Вход
Образование »
 
Сведения о ДОУ

Наша деятельность

Витрина закупок

Другое дело

Активный ГОРОЖАНИН

Наш опрос
Ваш ребенок ходит в детский сад?
Всего ответов: 29
1. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников образовательного учреждения
Всего ответов: 17
2. Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников образовательно
Всего ответов: 18
3. Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса?
Всего ответов: 17
4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 18
5. Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 11

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Министерство образования и науки Российской Федерации

Образование

 

Уровень образования в МБДОУ Дошкольное образование
Форма обучения Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников)
Нормативный срок обучения 5 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ)
Свидетельство о государственной аккредитации В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
Язык, на котором осуществляется образование Русский язык (государственный язык Российской Федерации)
Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" Всего на 2020-2021 учебный год – 26 человек, из них 0 воспитанника с ОВЗ
Все воспитанники обучаются за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных средств (родительская плата)

1. Информация о реализуемых уровнях образования, нормативные сроки обучения

Наименование образовательной программы

Уровень образования

Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации)

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Форма обучения

Нормативный срок обучения (лет) Освоение образовательных программ дошкольного образования
Образовательная программа МБДОУ детского сада №36 «Золотое зёрнышко» города Новошахтинска дошкольное образование, как первый уровень общего В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.


на государственном языке Российской Федерации (русском)

Положение о языке образования.pdf

Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников) 5 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ) Не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации детей

2. Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

Программа развития 2018-2022.pdf

Рабочая программа воспитания 2022-2023

Рабочая программа воспитания на 2021-2022

Основная образовательная программа 2020-2021

Основная образовательная программа 2019 - 2020.pdf

-Годовой календарный учебный график 2020-2021

- Годовой календарный учебный график 2019-2020.pdf

Учебный план 2020-2021

- Учебный план 2019-2020.pdf    

Режим дня 2020 .pdf

Режим дня 2019.pdf

Годовой план 2019-20.pdf

- Расписание НОД.pdf

-Положение о языке обучения и воспитания_mbdou_36.pdf       

 


3. Краткая презентация образовательной программы 

Основная образовательная программа МБДОУ № 36 разработана в соответствии с требованиями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273, ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"), Приказа от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".

Характеристика контингента воспитанников ДОУ

Группы комплектуются с учетом возраста детей:

Разновозрастная младшая группа №1 (от 2-4лет) «Карапузы » до 15 детей- срок обучения 2 года,
Разновозрастная старшая группа №2 (от 5-7 лет) «Радуга» до 20 детей - срок обучения 3 года.

В группах    осуществляется   дошкольное образование в соответствии с образовательной программой ДОУ,  разрабатываемой им    самостоятельно    на    основе примерной    основной    общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных стандартов к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, свидетельство государственной аккредитации №2630 от 27 декабря 2001 года

Реализуемые программы

Настоящая образовательная программа разработана для МБДОУ № 36 и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, достижение воспитанниками готовности к школе.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик образования воспитанников детского сада.

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Образовательная программа включает в себя две части - обязательную, обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования, и часть, формируемую участниками образовательного процесса и отражающую специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленную на поддержку областей основной части программы.

Полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности осуществляется посредством реализации программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса:

"От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности.

"Физическая культура в детском саду" Л.И.Пензулаева

Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики, образовательной деятельности по физическому развитию, подвижных игр и развлечений в помещении и на свежем воздухе под непосредственным руководством воспитателя.

"Развитие речи в детском саду" В.В.Гербова

В основе программы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на решение на одном занятии разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития (фонетическую, лексическую, грамматическую), и на их основе решение главной задачи – развитие связной речи.

"Формирование основ безопасности у дошкольников" К.Ю.Белая

Данная программа поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности.

"Детское художественное творчество" Т.С.Комарова

Учебно-методическое пособие раскрывает цели, задачи и принципы проектирования содержания образовательной области "Художественный труд" в дошкольном учреждении. В пособии показана роль художественного труда для личностного роста человека, описаны виды художественно-продуктивной деятельности (пластические искусства, художественное конструирование, дизайн), представлена инновационная система художественного образования дошкольников.

"Игровая деятельность в детском саду" Н.Ф.Губанова

В программе определены задачи развития и совершенствования всех видов игр с учетом возраста детей: умение самостоятельно организовывать разнообразные игры, договариваться, распределять роли, играть дружно, выполняя установленные правила игры. В соответствии с содержанием программы дети овладевают необходимыми для полноценного умственного и личностного развития умениями и навыками в организации сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных игр с правилами, игр-драматизаций, а также игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями.

"Ознакомление с природой в детском саду" Соломенникова О.А. 

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по ознакомлению детей от 2 до 7 лет с природой и цикл наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии в природу; наблюдения; прохождение экологической тропы; проектную, трудовую и игровую деятельность.

"Формирование элементарных математич. представлений" И.А.Помораева, В.А.Позина

Система работы по формированию элементарных математических представлений включает комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и предметами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности.

Характеристика взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанниками строится на основе сотрудничества и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности детского сада.

В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи:

  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
  • приобщение к участию в жизни детского сада;
  • изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
  • повышение их педагогической культуры.

Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его эффективности;
  • индивидуальное или групповое консультирование;
  • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
  • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
  • установление партнерских отношений;
  • анкетирование;
  • опрос;
  • беседы с членами семьи;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • общие и групповые родительские собрания;
  • почта доверия, телефон доверия;
  • совместные досуги;
  • анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему;
  • ведение страничек для родителей на сайте МБДОУ.

Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе: ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка; ознакомления родителей с информацией, подготовленной педагогами, об их детях; посещения родителями для наблюдения ими деятельности ДОУ («Дни открытых дверей»); неформальных бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем.

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не  используются.

Рабочие программы дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

В МБДОУ № 36 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой детского сада, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы - это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Аннотация к рабочей программы музыкального работника 2019.pdf

Рабочая программа музыкального руководителя 2019.pdf

Аннотация к рабочей программе младше-средней группы.pdf

Рабочая программа младше-средняя группа 2019.pdf

Аннотация к рабочей программе срарше-подготовительной группы .pdf

Рабочая программа старше-подготовительной группы 18-20.pdf

Адаптированных образовательных  программ нет,   в МБДОУ д/с №36 дети  с ОВЗ  ( по  состоянию  на  с  01.09. 2020 ) отсутствуют.

Профессиональные образовательные программы - Отсутствуют

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
С иностранными международными организациями договоры отсутствуют.


4. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 Конспект тематического занятия Освоение космаса.pdf

Консультация: "Музыка как часть повседневной жизни".pdf


5. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
  

Наименование программы

Уровень образования

Форма обучения

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Образовательная программа МБДОУ детского сада №36 «Золотое зёрнышко» города Новошахтинска

Дошкольный Очная 0 0 30 0

 


 


 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Живу на дону

    донмолодой

    Самбекские высоты

    Covid 19

    Видеоролики

    Архив записей

    описание к изображению НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ;color:#A42900;
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *: