Меню
МАРТ 2022 год
Понедельник 1_неделя.pdf 01.03.2022
Вторник 1_неделя.pdf 02.03.2022
Среда1_неделя.pdf 23.03.2022
Четверг1_неделя.pdf 24.03.2022
Пятница 1_неделя.pdf 25.03.2022
Информация о наличии диетического меню
Создание отдельного меню для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не требуется, ввиду их отсутствия в МБДОУ.
Соблюдение требований к санитарному состоянию и содержанию территории и помещений
В МБДОУ д/с № 36 утвержден «План производственного контроля» соблюдения санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Администрация строго следит за соблюдением санитарного законодательства в ДОУ.
Все помещения ДОУ ежедневно убираются влажным способом с применением моющих средств при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полы у плинтусов и под мебелью, подоконники, радиаторы и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели и др.). Влажная уборка в спальнях проводится перед дневным сном, в игровых комнатах, раздевалках и учебных классах ежедневно. Генеральная уборка всех помещений и оборудования проводится один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств. Окна снаружи и изнутри моются по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью).
Уборка в помещении проводится после каждого приема пищи. Столы промываются горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи специальной ветошью, которая простирывается, просушивается и хранится в сухом виде в специальной промаркированной посуде с крышкой.
Мусор и пищевые отходы с территории вывозятся своевременно. Уборочный инвентарь для уборки помещений хранится в специально оборудованных комнатах, оборудованных отдельным водопроводным краном.
Ковры ежедневно пылесосятся или чистятся влажной щеткой, выколачиваются на специально отведенной для этого площадке, два раза в год стираются.
Санитарно-техническое оборудование ежедневно обеззараживается независимо от эпидемиологической ситуации. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моются теплой водой с мылом или иным моющим средством ежедневно. Поддоны, раковины, унитазы чистятся дважды в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Весь уборочный инвентарь промаркирован, уборочный инвентарь для туалетов хранится в туалетной комнате в специальном шкафу. Дезинфицирующие растворы в специальных емкостях и моющие средства хранятся в шкафах, недоступных для детей.
Смена и маркировка постельного белья, полотенец проводится по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. На каждого ребенка в ДОУ имеется по три комплекта постельного белья, включая полотенца для лица и ног, две смены наматрасников.
При неблагоприятной эпидемиологической ситуации в период карантина, в целях предупреждения распространения вирусных и бактериальных инфекций, проводятся дополнительные мероприятия в соответствии с требованиями санитарных правил:
· соблюдение масочного режима работниками ДОУ;
· соблюдение социальной дистанции всеми присутствующими в ДОУ;
· осмотр воспитанников и сотрудников два раза в день на наличие заболевания с измерением температуры тела с использованием бесконтактных термометров и занесением результатов в журналы учета;
· изолирование воспитанников и сотрудников с признаками вирусного заболевания;
· провести беседу с сотрудниками об опасности распространения коронавируса и мерах безопасности;
· проводить дезинфекцию в помещениях ДОУ строго в соответствии с утвержденными графиками проведения дезинфекции и уборки помещений;
· обеззараживать воздух в помещениях ДОУ устройствами, разрешенными к использованию в присутствии людей, а также УФО облучателем без присутствия людей в помещениях.
В зимний период медсестрой осуществляется контроль температурного режима в помещениях для организации образовательной деятельности.
В ДОУ регулярно проводятся инструктажи смладшими воспитателями, воспитателями, сотрудниками пищеблока по режиму работы, по карантинным мероприятиям и различным инфекциям. Замечания устраняются своевременно.
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
- Приказ Минздравсоцразвития РФ и Минобрнауки РФ от 11.03.2012 № 213н/178
"Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"
- Методические рекомендации 2.4.5.0107-15
"Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах"
1. http://novobr.ru/ - официальный сайт Управления образования Администрации города Новошахтинска
2. http://www.novoshakhtinsk.org/ - официальный сайт Администрации города Новошахтинска
3.https://edu.gov.ru - официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
5.http://window.edu.ru/ - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
6.http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
7.http://docs.cntd.ru/ - Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации (Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 года N 582)
8.http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
9.http://www.donland.ru/ - Официальный портал правительства Ростовской области.
10.http://www.rostobr.ru/ - Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
11. http://www.rostobrnadzor.ru/ - Ростобрнадзор.
12. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=149242 - Постановление Правительства от10.07.2013г. №582
13.http://www.rg.ru/2014/08/21/rosobrnadzor-dok.html Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва
14. http://www.pravo.gov.ru/"Официальный интернет-портал правовой информации"
15. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785 http://base.garant.ru/70713570/